— Потери авиакомпаний РФ от пассажирских перевозок за I полугодие составили 121 млрд рублей. При этом тарифы авиакомпаний на самых востребованных маршрутах за этот период снизились примерно на 30%.
— Кабмин намерен выделять 4,5 млрд рублей ежегодно для аэропортов в труднодоступных районах. Субсидии будут частично покрывать расходы на зарплаты, коммунальные услуги, обслуживание взлетно-посадочных полос.
— «Аэрофлот» увеличил стоимость перевозки животных с 15 сентября.
— В Тобольске начался второй этап строительства аэропорта. Ввести аэропорт в эксплуатацию и начать регулярные пассажирские рейсы планируется со второй половины 2021 года.
— Российские авиакомпании изменили нормы бесплатного провоза багажа.
— Терминал аэропорта Горно-Алтайска будет модернизирован к лету 2022 года.
В проекте — пристройка к аэровокзалу, которая позволит обслуживать с комфортом до 5 тыс. человек в сутки.
— Аэропорт «Шереметьево» возобновит работу терминала «С» весной 2021 года.
— Аэропорты «Домодедово», «Жуковский» и «Пулково» получат новые тепловизоры, которые способны в дистанционном режиме анализировать температуру неограниченного числа людей, находящихся в поле зрения объектива камеры.
— Virgin Australia возвращает треть своего парка самолётов Boeing 737 арендодателям и финансистам в рамках планового ремонта.
— Boeing обнаружил проблему горизонтальным стабилизатором при производстве нового 787 Dreamliner. По мнению разработчиков Boeing, это не являются проблемой безопасности.
— Etihad будет оплачивать лечение и карантин пассажиров, заразившихся коронавирусом. Авиакомпания объявила о введении бесплатной страховки от COVID-19 для всех пассажиров, которые полетят рейсами авиакомпании вплоть до 31 декабря 2020 года.
— Emirates вернула клиентам более 1,4 млрд долларов. С марта Emirates обработала более чем 1,4 миллиона запросов на возврат средств, что составило 90% от всех накопившихся заявок.
— Европейская комиссия утвердила поддержку крупнейшей итальянской авиакомпании Alitalia на сумму 199,45 млн евро.
— Крупнейшее авиашоу Китая отменено в 2020 году из-за пандемии. Проводимая раз в два года Китайская международная авиационная и аэрокосмическая выставка с участием сотен компаний, таких как Airbus SE, Boeing Co и Commercial Aircraft Corp of China, теперь назначена на 2022 год.
— Новый аэропорт Берлин–Бранденбург (Flughafen Berlin Brandenburg, BER) может обанкротиться ещё до того, как откроет свои двери 31 октября, если администрация не получит финансовую поддержку в размере 300 млн евро.
— American Airlines начнёт обучение пилотов 737 MAX. Подготовка будет включать несколько этапов, в частности, дистанционное обучение и занятия на симуляторах.
— Крупнейший европейский лоукостер Ryanair сокращает число выполняемых рейсов. Причиной стала непоследовательная политика руководства ЕС, постоянно меняющего правила поездок в Европе.
— Airbus показал концепты самолётов с нулевым уровнем выбросов. Полёты могут начаться в 2035 году.
— Росавиация одобрила субсидии аэропортам для компенсации расходов в условиях снижения пассажиропотока из-за пандемии коронавируса на 8,7 млрд рублей.
— Международный аэропорт Баку ограничил работу в связи с введением военного положения в Азербайджане.
— Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) призвала разработать быстрое и систематическое тестирование на COVID-19 для путешественников перед вылетом вместо введения карантинных мер. Это будет способствовать снижению ограничений для путешественников.
— Singapore Airlines отказалась от «полётов в никуда» на фоне протестов экологов.
— В США после катастроф Boeing 737 MAX предложили изменить систему сертификации самолётов.